
Воспитатель детского сада, Старший воспитатель Электронная приемная
Симонова Галина Васильевна
simonova.galina2017@yandex.ru | |
Телефон | +7(86340)30102 |
Сайт | https://simonovagv81.wixsite.com/1981 |
Уровень образования | Высшее,2003 год, Ростовский государственный педагогический университет, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы. Социальный педагог»; |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | дошкольное образование |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
15.03.2016 - 28.06.2016 15.03.2016 - 28.06.2016 |
Данные о повышении квалификации |
«Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры», 01.01.2016 - 01.01.2020 2016
год, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения
квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по
программе «Дошкольное образование», 330 часов 2018 год, Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской
строительный колледж» по дополнительной образовательной программе «Оказание
первой доврачебной помощи»; 18 часов 2019 год, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Развитие профессиональных компетенций воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа;
03.03.2019 - 23.04.2019 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж» по дополнительной образовательной программе «Оказание первой доврачебной помощи»; 18 часов, 31.05.2018 - 03.06.2018
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Старший воспитатель детского сада должен
знать:
·
приоритетные направления развития образовательной системы Российской
Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих
образовательную деятельность в Российской Федерации,
·
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,
федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного
образования;
·
нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие
организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной
организации (экскурсий, походов и экспедиций);
·
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
·
конвенцию о правах ребенка;
·
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,
социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни,
их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
·
пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов
обучения;
·
основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода,
виды и приемы современных педагогических технологий;
·
трудовое законодательство специфику дошкольного образования и особенностей
организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
·
основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и
личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы
дошкольного воспитания;
·
общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
·
особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и
дошкольном возрасте;
·
основы теории физического, познавательного и личностного развития детей
раннего и дошкольного возраста;
·
современные тенденции развития дошкольного образования;
·
научное представление о результатах образования, путях их достижения и
способах оценки;
·
педагогические закономерности организации образовательного процесса;
·
законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические
законы периодизации и кризисов развития;
·
теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
·
закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических
особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
·
основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать
с родительской общественностью;
·
основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
·
социально-психологические особенности и закономерности развития
детско-взрослых сообществ;
·
основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями,
электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием;
·
санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации
образовательного процесса в детском саду.