DSC_5852 копия.jpg

Воспитатель детского сада, Старший воспитатель Электронная приемная

Симонова Галина Васильевна

E-mail simonova.galina2017@yandex.ru
Телефон +7(86340)30102
Сайт https://simonovagv81.wixsite.com/1981
Уровень образования Высшее,2003 год, Ростовский государственный педагогический университет, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы. Социальный педагог»;
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) дошкольное образование
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

15.03.2016 - 28.06.2016

15.03.2016 - 28.06.2016

Данные о повышении квалификации

«Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры», 01.01.2016 - 01.01.2020

2016 год, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Дошкольное образование», 330 часов

 2018 год, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж» по дополнительной образовательной программе «Оказание первой доврачебной помощи»; 18 часов

2019 год, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Развитие профессиональных компетенций воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа;

 

03.03.2019 - 23.04.2019

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж» по дополнительной образовательной программе «Оказание первой доврачебной помощи»; 18 часов, 31.05.2018 - 03.06.2018

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Старший воспитатель детского сада должен знать:

·         приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации,

·         нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования;

·         нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций);

·         нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

·         конвенцию о правах ребенка;

·         основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;Хочу такой сайт

·         пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

·         основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

·         трудовое законодательство специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

·         основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;

·         общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;

·         особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

·         основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;

·         современные тенденции развития дошкольного образования;

·         научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

·         педагогические закономерности организации образовательного процесса;

·         законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;

·         теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;

·         закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;

·         основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;

·         основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;

·         социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;

·         основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием;

·         санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации образовательного процесса в детском саду.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».